воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Python + Nokia

Собственно продал я IPhone давненько, взял нокию... Скажу сразу нокии я прям обрадровался так как там было всё что мне надо без джеил бриков и тд и тп.
И решил я тут задаться целью поставить интерпритатор Python на неё.

Начнём со скачивания установочных файлов.
http://sourceforge.net/projects/pys60/files/
Незабываем узнать какой версии у вас симбиан. Тут я буду расписывать пока, что только для Symbian 9.
Для Symbian 9 качае:
PythonScriptShell_1_4_5_3rdEd.SIS
PythonForS60_1_4_5_3rdEd.sis
Скидываем на телефон и ставим. В общем то на этом настройка заканчивается. В приложениях должен появится ярлычёк Python. Запускаем. В разделе функции у нас будет:
Run script - запуск скрипта из папки C:\Python
Interactive console - для обычной консоли Python.
Bluetooth consol - соеденяетесь с компом по блютузу и уже управляете с него.
About Python - О питоне.
Для того чтобы писать программы на Symbian 9 нам понадобится Dedit берем на allnokia.ru, для более ранних симбов подойдет Yedit.
Пишем простенькую программку:
import appuifw
a = appuifw.query(u"text", "text")
appuifw.note(a, "error")
И сохраняем в директорию C:\Python , заходим в интерпритатор заходим в Run Script и выполняем свой скрипт. Про библиотеки разберем чуть позже, а этом примере используется только appuifw которая служит для генерации всяких окошек для обращения к пользователю.

Спасибо за внимание =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий